Мы предлагаем веб-студиям эффективный инструмент, который поможет убедить потенциальных клиентов обратиться именно к вам, а также дополнительно заработать на текущих клиентах.

  • Мощное конкурентное преимущество перед другими студиями


    Приток новых
    клиентов
  • Убедительное обоснование клиенту необходимости внедрения доработок на сайте

    Немедленный
    заработок
  • Повышение качества разработки



    Повышение лояльности клиентов и увеличение LTV

Кто мы такие и какой инструмент предлагаем?

UserPoint - инструмент для самостоятельного проведения юзабилити
видео-тестирований на реальных пользователях из целевой аудитории сайта.

Юзабилити видео-тестирование - это Не тоже самое, что юзабилити-аудит!
Это принципиально другой и более эффективный инструмент мировых экспертов!

Это как Вебвизор, только со звуком!

  • Юзабилити видео-тестирование
    • Выводы о качестве сайта делаются на основании анализа поведения целевой группы на сайте и их совокупного мнения.
    • Результат внедрения рекоммендаций отвечает ожиданиям целевой аудитории и позволяет улучшить KPI сайта.
  • Юзабилити аудит
    • Выводы о качестве сайта делаются одним экспертом на основании имеющихся у него теоретических знаний и собственного мнения (ИМХО).
    • Результат внедрения рекомендаций - непредсказуем и зависит от уровня эксперта и удачи. Ведь то, что хорошо для одного сайта, не всегда хорошо для другого.

Как вы можете самостоятельно провести юзабилити-тестирование для вашего клиента с помощью UserPoint?

У нас есть база пользователей (это более 10 000 самых обычных людей), которые уже установили себе на компьютер специальное, разработанное нами, программное обеспечение для записи видео и голоса. Они готовы принимать участие в юзабилити-тестированиях.

Из этой базы пользователей вы подбираете целевую аудиторию сайта вашего клиента, используя различные фильтры и критерии.

Вы даете пользователям набор заданий (сценарий), которые они должны выполнить на сайте. Сценарий повторяет путь типичного пользователя тестируемого сайта. Также, можно дать задание сравнить проект с сайтами конкурентов.

Все действия пользователей на экране и их голос записываются на видео. В процессе выполнения заданий пользователи подробно комментируют все свои мысли и проблемы при выполнении заданий.

Вы анализируете полученный видеоматериал и:

  • выявляете ошибки в юзабилити;
  • понимаете корректность маркетингового позиционирования;
  • выясняете прозрачность УТП для целевой аудитории;
  • находите слабости компании по отношению к конкурентам;
  • получаете ценные инсайты от целевой аудитории по внедрению различных улучшений на сайте.

Что вы получаете став нашим партнером?

Возможность проводить полноценные юзабилити видео-тестирования самостоятельно, используя:

Наше уникальное программное обеспечение, позволяющее задавать сценарии тестирования и вести запись экрана монитора и голоса пользователя.

Нашу базу пользователей, которая насчитывает порядка 10 000 людей различного пола, возраста, профессий и интересов. Все пользователи установили себе на компьютер наше программное обеспечение, прошли обучение, и готовы принимать участие в тестированиях.

Партнерство с нами даст вам ряд сильных конкурентных преимуществ перед другими веб-студиями:

Вы сможете декларировать, что ведете разработку на основе объективных данных, а не собственного субъективного мнения.

Это весомый аргумент для сомневающегося клиента. Юзабилити-тестирования позволят вам при создании сайта основываться на объективных данных, сформированных в результате анализа обширного пользовательского опыта, в то время как другие веб-студии делают это на основе собственного субъективного мнения.

Вы сможете прилагать к заявкам на тендеры и к коммерческим предложениям для крупных компаний данные юзабилити-тестирований.

Перед подачей заявки на тендер или отправкой коммерческого предложения, вы сможете провести юзабилити-тестирование сайта потенциального заказчика и приложить результаты к документам. Это поможет вам выделиться среди других кандидатов и показать свой глубокий профессионализм.

Вам будет легко обосновать вашим клиентам необходимсть внесения доработок в текущий сайт.

Иногда сложно обосновать клиенту, что его текущий сайт нуждается в доработке. С помощью юзабилити-тестирования вы сможете наглядно ДОКАЗАТЬ ему это.

В каком виде вы получаете результаты тестирования?

Видеозаписи юзабилити-тестирования по каждому пользователю.


Посмотрите примеры того как они выглядят
  • Имя: Станислав
  • Возраст: 32
  • Образование: Высшее
  • Страна: Россия
  • Рейтинг:
Смотреть видео
  • Имя: Наталья
  • Возраст: 34
  • Образование: Высшее
  • Страна: Россия
  • Рейтинг:
Смотреть видео

Анкеты с ответами пользователей на дополнительные письменные вопросы.

Как устроено партнерство?

  • Регистрация

    Вы регистрируетесь в сервисе в качестве партнера и получаете доступ в личный кабинет.
  • Связь с менеджером

    С вами связывается наш менеджер, разъясняет вам ньюансы работы и отвечает на ваши вопросы.
  • Начало работы

    Вы начинаете проводить юзабилити-тестирования сайтов для ваших текущих и потенциальных клиентов.
Зарегистрироваться в качестве партнера