
Цель любого онлайн-бизнеса — превращение посетителей сайта в клиентов. Использование всплывающих окон может быть эффективным средством для захвата внимания и выполнения целевого действия на конкретных этапах воронки продаж. Чаще всего pop-up окна используются для сбора базы Email и предлагают подписаться на рассылку или скачать полезный документ. Также это может быть:
— предложение вступить в группы в соцсетях,
— форма регистрации за пару шагов,
— акция или спецпредложение покупки товара или услуги,
— предложение обратного звонка и т.д.
Тем не менее, зачастую от pop-up окон приходится отказываться. Причина тому — неумелое обращение с всплывающими окнами, раздражающими посетителей, мешающими им взаимодействовать с сайтом и совершать конверсионные действия. Как сделать так, чтобы всплывающие окна не мешали, не раздражали и не отпугивали пользователей? Нельзя угодить всем, но есть правила, позволяющие использовать всплывающие окна так, чтобы повысить конверсию и не испортить впечатления целевой аудитории.