Использование всплывающих окон (pop-up) на сайте. 9 важных правил

Использование всплывающих окон

Цель любого онлайн-бизнеса — превращение посетителей сайта в клиентов. Использование всплывающих окон может быть эффективным средством для захвата внимания и выполнения целевого действия на конкретных этапах воронки продаж. Чаще всего pop-up окна используются для сбора базы Email и предлагают подписаться на рассылку или скачать полезный документ. Также это может быть:

— предложение вступить в группы в соцсетях,
— форма регистрации за пару шагов,
— акция или спецпредложение покупки товара или услуги,
— предложение обратного звонка и т.д.

Тем не менее, зачастую от pop-up окон приходится отказываться. Причина тому — неумелое обращение с всплывающими окнами, раздражающими посетителей, мешающими им взаимодействовать с сайтом и совершать конверсионные действия. Как сделать так, чтобы всплывающие окна не мешали, не раздражали и не отпугивали пользователей? Нельзя угодить всем, но есть правила, позволяющие использовать всплывающие окна так, чтобы повысить конверсию и не испортить впечатления целевой аудитории.

Читать далее

Юзабилити-тестирование сайта: что это и зачем его проводить?

Пользовательское тестирование

Друзья, приветствуем вас в блоге сервиса UserPoint. Это наша первая публикация и перед тем, как мы перейдем непосредственно к теме статьи, позвольте в двух словах рассказать о нас и о том, чем для вас может быть полезен этот блог.

В августе 2015 года наша команда запустила сервис для тестирования сайтов и приложений на реальных пользователях – UserPoint. Имея за плечами многолетний опыт в интернет-маркетинге и юзабилити-анализе, и постоянно изучая лучшие мировые практики, мы разрабатываем продукт, который является одним из важных инструментов анализа сайта и увеличения конверсии.

Этот блог призван развивать в России и СНГ профессиональный подход к процессу повышения конверсии. Он будет полезен интернет-маркетологам, владельцам интернет-магазинов и других бизнесов, а также юзабилити-специалистам.

Читать далее